Обучение на продавца-консультанта в Омске
-
Лицензия №Л035-01271-78/00176976 в реестре Министерства
образования -
Юридическая ответственность перед каждым
клиентом центра -
Все документы вносятся в официальный реестр
ФИС ФРДО
доставка по РФ
профессий
трудойстройство
Наши преподаватели
Действуем по закону
Жизнь центра
Подберем только то,
что вам нужно!
консультация
методистов
программ обучения
Купить курс с получением удостоверения продавца-консультанта в Омске
Центр профессионального образования проводит обучение рабочим специальностям и помогает организациям с аттестацией и переподготовкой кадров. Купить удостоверение продавца-консультанта (прохождение курса) можно, оставив заявку на сайте или связавшись с менеджерами иным способом. При дистанционном обучении студент зачисляется в группу сразу после подписания договора и оплаты. Документы отправляются почтой РФ, а электронные копии приходят прямо на электронную почту.
Репутация дороже денег
и не может ничего гарантировать
Документы необходимые для обучения
- паспортные данные
- СНИЛС
- фото ученика
- свидетельство о профессии (если оно имеется)
Видеоотзывы наших учеников
План получения профессии
на сайте
и получение документов
материала
свидетельства
Подберем только то,
что вам нужно!
консультация
методистов
программ обучения
Обучение на продавца-консультанта в Омске
В большинстве компаний заработная плата складывается из небольшого оклада и процента от продаж. Наставники для новых сотрудников часто не проявляются энтузиазма в том, чтобы показать им все нюансы дела. Поэтому правильным решением будет отучиться на продавца непродовольственных товаров на курсах и прийти в магазин, уже обладая ключевыми знаниями и навыками. Остается обучиться общению с потенциальными покупателями и запомнить ассортимент. Получение адекватного денежного вознаграждения по итогам месяца закрепит желание расти и развиваться в компании.
Продавец-консультант обязан знать:
- порядок приемки товара по накладным;
- правила выкладки;
- этику делового общения;
- алгоритм продаж;
- основы маркетинга;
- способы привлечения клиента;
- методы работы с возражениями;
- способы урегулирования конфликтных ситуаций;
- приемы презентации товара;
- правила оформления актов списания и уценки;
- закон о защите прав потребителей.
Опытный сотрудник выявляет потребности клиента, общается с ним на одном языке. Упаковывает товар, реализует аксессуары и оформляет дополнительные услуги.
Продавец работает с кассой и специализированным программным обеспечением. Осуществляет уход за товаром, если таковой требуется. Продавцы-консультанты в магазинах одежды и обуви знают размерные сетки разных производителей, оказывают помощь в примерке, информируют покупателей по брендам и характеристикам. Продавцы мебели отправляют заявки на изготовление, доставку и сборку. Знают свойства материалов и правила ухода за ними. Могут посоветовать модель, опираясь на параметры тела и предпочтения клиента.
Сотрудник магазина несет материальную ответственность за сохранность товара, денежных средств и торгового оборудования. Работодатель вправе прописать это в соответствующем договоре.
Хорошими личными качествами для продавца-консультанта считаются: стрессоустойчивость, коммуникабельность, приятная внешность, красивый голос и грамотная речь. Если магазин находится недалеко от мест, посещаемых туристами, то владение английским или другим иностранным языком на среднем уровне или выше становится дополнительным плюсом в работе.
Для специалистов с дипломом и лиц, проходивших профессиональные курсы ранее, обучение стоит дешевле. Они повышают квалификацию и получают корочки продавца-консультанта с повторной выдачей свидетельства о профессии.
Наши партнеры
Другие направления
Подберем только то,
что вам нужно!
консультация
методистов
программ обучения