Профессиональная переподготовка в Маркетинге в Москве
-
Лицензия №Л035-01271-78/00176976 в реестре Министерства
образования -
Юридическая ответственность перед каждым
клиентом центра -
Все документы вносятся в официальный реестр

Программа профпереподготовки в маркетинге
Пройдя обучение и переподготовку по направлению «маркетинг» в нашем учебном центре, вы сможете в короткие сроки получить диплом, подтверждающий приобретенные знания и навыки. Вы научитесь разрабатывать программы продвижения товаров и услуг, стимулировать продажи, повышая их объем. Дополнительно потребуются умения анализа рынка и аудита конкурентов.
Благодаря правильно организованной маркетинговой стратегии удается продвинуть любой бизнес и компанию. Также подобные мероприятия формируют положительный имидж фирмы, ее товаров и услуг. Соответственно, это благоприятно сказывается на доверии потенциальных клиентов. Маркетологи занимаются созданием и продвижением бренда, используя различные способы и инструменты. От их эффективности будет зависеть развитие и успех компании на рынке.
У нас вы сможете пройти переподготовку на маркетолога и стать настоящим профессионалом своего дела. Преподаватели помогут понять и освоить, даже самый сложный материал. Записаться на обучение можно через наших менеджеров!
Стоимость обучения в Москве


ФИС ФРДО

Наши преподаватели
Действуем по закону
Жизнь центра

















Подберем только то,
что вам нужно!
консультация
методистов
программ обучения
Выдача диплома установленного образца
Наш образовательный центр предлагает получить специальность маркетолога, пройти переобучение и переквалификацию на нее. Сама учебная программа здесь рассчитана на разное количество часов – от 206 до 512. Точный период профпереподготовки будет зависеть от определенных факторов: начальная подготовка, формат занятий (онлайн или очно), необходимая квалификация. Опытные преподаватели ответят на интересующие вопросы, помогут доступно и понятно объяснить материал, а также отработать навыки на практике. Слушателями курсам могут стать обладатели среднего специального или высшего образования.
Профессиональная переподготовка в маркетинге включает в себя определенный перечень тем:
- общие понятия и основы менеджмента;
- психология покупателя;
- управление персоналом;
- деловое общение;
- различные концепции маркетинга (прикладные, управленческие, понятийные);
- способы маркетингового анализа и аудита;
- разработка программ продвижения;
- маркетинговые коммуникации;
- реклама и PR;
- стимулирование продаж;
- брендинг, нейминг;
- работа с отзывами;
- нормативные акты, регулирующие маркетинговую деятельность и другие.
Мы обладаем государственной лицензией, выданной Министерством образования РФ. Другими достоинствами получения профобразования у нас служат выгодные и комфортные условия, возможность удаленного изучения материала, квалифицированный преподавательский состав.
После окончания курса слушатели сдают аттестацию и получают необходимые документы. В их перечень входит удостоверение, свидетельство и диплом о профессиональной переподготовке маркетолога. Они обладают бессрочным действиям. Также в них указывается квалификация, приобретенная учеником.









Видеоотзывы наших учеников

План проведения проф. переподготовки
на сайте
и получение документов
материала
диплома
Дистанционное обучение маркетингу в Москве
Маркетинг – это обширный спектр работ, главной целью которых становится продвижение услуг и товаров. Специалисты данного направления разрабатывают комплексы мероприятий, направленных на продвижение продукции в условиях рынка. Для этого они проводят аудит, выявляют конкурентов, исследуют современные методики раскрутки компании, бизнеса. Целью такой деятельности становится увеличение прибыли и объема продаж, обеспечение стабильного развития фирмы. Также маркетолог занимается работой с полученными данными, отслеживает результаты и их эффективность. Для него важны аналитические способности, внимательность и ответственность.
В связи со спецификой деятельности, специалисту по маркетингу нужно уметь анализировать бизнес, его конкурентов, отслеживать новые тренды и веяния. После получения профессионального образования слушатели курса могут устроиться на работу на разные должности:
- PR-менеджер;
- менеджер по маркетингу;
- специалист по рекламе;
- специалист по брендингу;
- директор маркетинговой компании.
Также маркетолог должен уметь правильно определять эффективные каналы продвижения бизнеса, компании, товара или услуги. От правильно построенных процессов зависит формирование спроса на рынке, количество продаж. Специалист осуществляет и стратегии для ценообразования, работает с рисками, нередко ведет управленческую деятельность. Он же внедряет креативные идеи для создания или раскрутки продуктов. Поэтому важно, чтобы маркетолог был не только ответственным и внимательным, но и творческим человеком.
В нашем учебном центре можно в короткие сроки освоить курсы переподготовки маркетолога и получить дополнительное образование внутри данной отрасли. Для тех, кто не может лично посещать лекции, отличным вариантом станет дистанционное обучение. Оно позволяет изучать материал и практические навыки в удаленном режиме.
Наши партнеры







Другие направления

Подберем только то,
что вам нужно!
консультация
методистов
программ обучения