Обучение на ассистента по оказанию технической помощи в Ханты-Мансийске
-
Лицензия №Л035-01271-78/00176976 в реестре Министерства
образования -
Юридическая ответственность перед каждым
клиентом центра -
Все документы вносятся в официальный реестр
ФИС ФРДО
доставка по РФ
профессий
трудойстройство
Наши преподаватели
Действуем по закону
Жизнь центра
Подберем только то,
что вам нужно!
консультация
методистов
программ обучения
Купить курс с получением удостоверения ассистента по оказанию технической помощи в Ханты-Мансийске
В нашем учебном центре стартует новый набор студентов на обучение рабочим специальностям. Чтобы купить курс с удостоверением ассистента по оказанию технической помощи, необходимо оставить заявку на сайте. Мы ценим ваше личное время. Поэтому вы сами будете формировать учебное расписание. К тому же не надо тратить время на дорогу, так как все занятия проходят в дистанционном обучении.
Репутация дороже денег
и не может ничего гарантировать
Документы необходимые для обучения
- паспортные данные
- СНИЛС
- фото ученика
- свидетельство о профессии (если оно имеется)
Видеоотзывы наших учеников
План получения профессии
на сайте
и получение документов
материала
свидетельства
Подберем только то,
что вам нужно!
консультация
методистов
программ обучения
Обучение на ассистента по оказанию технической помощи в Ханты-Мансийске
Обученный специалист оказывает поддержку и помощь в решении IT-вопросов. Его работа включает в себя широкий спектр задач, связанных с установкой, настройкой и ТО различного оборудования и ПО. Данная профессия является важной и востребованной, так как все больше и больше людей использует современные технологии. А ведь их нужно настраивать, ремонтировать и обновлять.
Обязанности представителя рабочей профессии:
- установка и настройка компьютерного оборудования и ПО;
- решение проблем с ПК, принтерами, сканерами и другими девайсами;
- оказание поддержки пользователям в использовании ПО;
- проведение диагностики и устранение неполадок в работе компьютеров и сетей;
- обновление и установка новых версий программного обеспечения;
- ведение документации о выполненных работах и предоставленных услугах;
- консультирование по вопросам выбора и использования техники;
- работа с клиентами и коллегами для решения возникающих проблем.
Работа ассистента по оказанию технической помощи может быть как с полной занятостью, так и с частичной. Многие компании предлагают гибкий график работы, чтобы соответствовать потребностям своих сотрудников. Также возможно работать удаленно, используя современные технологии связи и дистанционного доступа к системам. Об особенностях работы вам расскажут преподаватели на занятиях.
Ассистенты могут работать в различных сферах:
- IT-компании;
- телекоммуникационные компании;
- банки;
- государственные учреждения;
- образовательные учреждения;
- медицинские центры;
- другие организации, где требуется поддержка и ТО оборудования и ПО.
Важной частью работы ассистента по оказанию технической помощи является коммуникация с клиентами и коллегами. Это требует хороших навыков общения и умения объяснять сложные технические вопросы простым и понятным языком. Кроме того, ассистент должен быть терпеливым и готовым помочь клиентам решить любые проблемы. Этому и всему остальному мы научим на занятиях.
Записывайтесь на курсы ассистента по оказанию технической помощи в наш учебный центр ДПО «Лектор»!
Наши партнеры
Другие направления
Подберем только то,
что вам нужно!
консультация
методистов
программ обучения